Обзор Intel HD Graphics 4600


intel_logoГрафический ускоритель Intel HD Graphics 4600 (GT2) – это видео ядро, интегрированное в мобильные процессоры на архитектуре Haswell. Интегрированная графика HD Graphics 4600 имеет 20 исполнительных устройств (HD Graphics 4000 всего 16), что должно улучшить производительность примерно на 20% по сравнению с HD Graphics 4000. Также отметим, что Intel HD Graphics 4600 работает с API DirectX 11.1, OpenCL 1.2, OpenGL 4.0, поддерживает разрешение 4K x 2K и вывод на три монитора благодаря удвоенной пропускной способности Display Port 1.2, обладает новой улучшенной технологией Intel Quick Sync с расширенной поддержкой форматов и значительно улучшенным качеством кодирования и декодирования видео. 

Можно также отметить интеграцию усовершенствованной технологии Intel WiDi 4.1 с уменьшенными задержками, повышенным разрешением и расширенным числом совместимых устройств.Так же как и в предыдущих поколениях встроенных видеокарт Intel благодаря технологии Turbo Boost базовая тактовая частота равная 400 Мгц может увеличиваться до 1350Мгц, в зависимости от модели процессора. В связи с использованием 3D Tri-Gate транзисторов, потребляемая мощность графического процессора должна быть сравнительно низкой. TDP всего пакета (включая процессор и контроллер памяти) колеблется в рамках 15-57 Вт. На данный момент графика Intel HD Graphics 4600 (GT2) представлена только в пяти флагманских 4-ядерных 8-поточных чипов серии Core i7-MQ и MX.Что касается производительности то HD Graphics 4600 примерно на 30-40% быстрее интегрированной графики процессоров Ivy Bridge, и находится теперь на одном уровне с дискретными видеокартами GeForce GT 620M / 630M. Такой прирост производительности обусловлен увеличением числа исполнительных процессоров, так называемых EUs блоков, в версии GT2 их 20, а не 16 как у HD Graphics 4000.

Технические характеристики

 
 Intel HD Graphics 4600
Производитель
Intel
Графический процессор
Haswell GT2
Микроархитектура
Haswell
Исполнительных блоков
20
Тактовая частота
350-1350 МГц
Тип видеопамяти
Используется оперативная память ноутбука
Потребляемая мощность
15-35 Вт
DirectX
 DirectX 11.1
Технология
22 н.м.

 Синтетические тесты

  • 3DMark 06: 7824
  • 3DMark 11 (Производительность GPU ): 1128
  • Unigine Heaven 2,1 (DirectX11 1280x1024): 15,4 кд/c
  • 3DMark (2013) - Fire Strike Standard Graphics : 912
Результаты  игрового тестирования  мобильных видеокарт  могут отличатся, в зависимости от модели и конфигурации ноутбука

Игровое тестирование


BioShock Infinite. Тестирование проводилось на разрешении 1366х768 настройки игры  Med, High.  Результат получился следующий, на высоких настройках ( High AA 4xAF) 20 FPS. При выставлении средних настроек (Medium AA AF) среднее количество кадров  в секунду составило 23 FPS. На максимальных настройках графики  ( Ultra DX11, DOF, AA, AF) и разрешении дисплея 1920х1080 пикселей результат составил, в среднем 9 кд\сек.

Crysis 3. Графические настройки  средние (Medium, 1366x768 ) 20 FPS. При увеличении настроек графики до уровня High среднее количество FPS снизилось до 13 FPS.

Metro  Last Light. Разрешение 1366х768 пикселей, при выставлении настроек (DX10,medium)  среднее количество кадров в секунду составило 24 FPS. При повышении настроек до уровня высокие ( High, DX11, AFx16, AA) количество FPS составило 13 FPS.  

Dead spase 3. Разрешение 1366х768 пикселей, при выставлении настроек (medium, AF, AA)  среднее количество кадров в секунду составило 41 FPS. При повышении настроек до уровня высокие ( High, AF, AA) количество FPS составило 31 FPS.  На максимальных настройках графики (1920x1080, Very High, AF, AA) количество FPS составило 17.

Tomb Raider. Графические настройки  средние (Medium, 1366x768,4xAF,FXAA)- 28 FPS, при увеличении настроек до уровня высокие (,High, 1366x768, 8xAF, FXAA) средняя частота кадров в секунду составила 14 кадров в секунду. На максимальных настройках графики ( 1920x1080, Ultra, 8xAF, FXAA)-5 FPS.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Графические настройки  средние (Medium, 1366x768, AF, 4xAA ) 21 FPS, при увеличении настроек до уровня высокие ( High, 1366 x 768,  8xAA, 8xAF) средняя частота  кадров в секунду составила 13. На максимальных настройках  ( Ultra, 1920 x 1080, 8xAA,  16хAF)-6 FPS.

Battlefield 4.  Графические настройки  средние (Mediuml, AF,AA, 1366x768 ) 24 FPS, при увеличении настроек до уровня высокие ( High, 1366 x 768, AA,  AF) средняя частота  кадров в секунду составила 15.  На максимальных настройках графики ( Ultra, 1920 x 1080, 4xMSAA,  AF)-6 FPS.

Assassin´s Creed IV: Black Flag. Графические настройки  средние (Medium, 1366x768, AF, AA ) 18 FPS, при увеличении настроек до уровня высокие ( High, 1366 x 768, SSAO AF, 2xMSAA) средняя частота  кадров в секунду составила 9. На максимальных настройках  ( Very High, 1920 x 1080, HBAO\AA,  4xMSAA)-5 FPS.

Hitman: Absolution. На средних настройках (DX9,Medium,AF,AA,1366x768) среднее  количество FPS составило 23.  На высоких настройках  (DX11,High, SSAO,  2xMSAA, AF,1366x768)  среднее количество кадров в секунду составило 9 FPS.  

Call of Duty: Ghosts. Графические настройки  средние (Normal,AF,AA, 1366x768 ) 27 FPS, при увеличении настроек до уровня высокие ( High, 1366 x 768, 2xMSAA,  AF) средняя частота  кадров в секунду составила 10. На разрешении 1920х1080 пикселей и настройках (Extra High\ HBAO+AF,4xMSSA) -5 FPS.
 

Добавить комментарий

Не флудить, реклама в комментариях запрещена

Защитный код
Обновить

Вход на сайт