Обзор Intel HD Graphics 4400

intel_logoЦель Intel заключается в том, что "младшие" дискретные GPU станут попросту не нужны - с high-end дискретными GPU, подобными GTX 780M, конкурировать смысла нет, это Intel тоже прекрасно понимает. Но в данном случае мы получаем графическое ядро, способное отлично справиться с воспроизведением видео, играми или подключением нескольких дисплеев на компактных системах, ультрабуках или неттопах. За последние годы Intel уже несколько раз серьtзно улучшала графическое ядро, что позволило добиться приличного уровня производительности.

ntel HD Graphics 4400 - видеокарта класса GT2, встроенная в некоторые низковольтные процессоры Intel семейства Haswell 2013 года. Относительно низкая базовая тактовая частота может автоматически увеличиваться при помощи технологии Turbo Boost. В зависимости от модели процессора, частота при разгоне различается, как и производительность видеокарты. По сравнению с HD 4000, графическое ядро было серьезно модифицировано. Видеокарта поддерживает DirectX 11.1, OpenCL 1.2 и OpenGL 4.0. Она также оснащена улучшенным декодером для ускорения декодирования видео с разрешением 4K и технологией быстрого кодирования видео QuickSync. По сравнению с более быстрой 4600, 4400 оснащена одинаковым количеством шейдеров, но работает на более низких тактовых частотах.

Технические характеристики

 
 Intel HD Graphics 4400
Производитель
Intel
Графический процессор
Haswell GT2
Микроархитектура
Haswell
Исполнительных блоков
20
Тактовая частота
200-1100 МГц
Тип видеопамяти
Используется оперативная память ноутбука
Потребляемая мощность
15 Вт
DirectX
 DirectX 11.1
Технология
22 н.м.

 Синтетические тесты

  • 3DMark 06: 5196
  • 3DMark 11 (Производительность GPU ): 1735
  • Unigine Heaven 2,1 (DirectX11 1280x1024): 10,8 кд/c
  • 3DMark (2013) - Fire Strike Standard Graphics : 595
Результаты  игрового тестирования  мобильных видеокарт  могут отличатся, в зависимости от модели и конфигурации ноутбука

Игровое тестирование


Metro  Last Light. Разрешение 1366х768 пикселей, при выставлении настроек (DX10,medium)  среднее количество кадров в секунду составило 13 FPS. При повышении настроек до уровня высокие ( High, DX11, AFx16, AA) количество FPS составило 9 FPS.  

Tomb Raider. Графические настройки  средние (Medium, 1366x768,4xAF,FXAA)- 21 FPS, при увеличении настроек до уровня высокие (,High, 1366x768, 8xAF, FXAA) средняя частота кадров в секунду составила 11 кадров в секунду. На максимальных настройках графики ( 1920x1080, Ultra, 8xAF, FXAA)-5 FPS.

Crysis 3. Графические настройки  средние (Medium, 1366x768 ) 10 FPS. При увеличении настроек графики до уровня High среднее количество FPS снизилось до 5 FPS.

Battlefield 4.  Графические настройки  средние (Mediuml, AF,AA, 1366x768 ) 16 FPS, при увеличении настроек до уровня высокие ( High, 1366 x 768, AA,  AF) средняя частота  кадров в секунду составила 9.  

Dead spase 3. Разрешение 1366х768 пикселей, при выставлении настроек (medium, AF, AA)  среднее количество кадров в секунду составило 26 FPS. При повышении настроек до уровня высокие ( High, AF, AA) количество FPS составило 21 FPS.  На максимальных настройках графики (1920x1080, Very High, AF, AA) количество FPS составило 12.

Hitman: Absolution. На средних настройках (DX9,Medium,AF,AA,1366x768) среднее  количество FPS составило 14.  На высоких настройках  (DX11,High, SSAO,  2xMSAA, AF,1366x768)  среднее количество кадров в секунду составило 4 FPS.  

The Elder Scrolls V: Skyrim. Графические настройки  средние (Medium, 1366x768, AF, 4xAA ) 16 FPS, при увеличении настроек до уровня высокие ( High, 1366 x 768,  8xAA, 8xAF) средняя частота  кадров в секунду составила 10. 

Assassin´s Creed IV: Black Flag. Графические настройки  средние (Medium, 1366x768, AF, AA ) 14 FPS, при увеличении настроек до уровня высокие ( High, 1366 x 768, SSAO AF, 2xMSAA) средняя частота  кадров в секунду составила 7.
 

Добавить комментарий

Не флудить, реклама в комментариях запрещена

Защитный код
Обновить

Вход на сайт