Сравнение и обзор игровых консолей Sony Play Station и Microsoft Xbox

Современная действительность такова, что игровые консоли с каждым годом становятся все совершеннее. Теперь их можно использовать не только непосредственно для запуска любимых игр, но и для просмотра видео, аудио, а так же для выхода на просторы всемирной паутины. Домашняя игровая консоль - простой способ приобщиться к современной культуре видеоигр и просто развлечь себя и свою семью. В этом обзоре  мы попытаемся сравнить, игровые консоли от двух известных брендов Sony и Microsoft, причем не только новые PS 4 и Xbox One, но и предыдущего поколения PS 3 и Xbox 360. Согласитесь, выбор конкретной модели какого-то устройства всегда отнимает много времени, которое можно потратить с пользой, поэтому мы надеемся, что наш обзор поможет вам с выбором игровой приставки.

Sony Play Station 3

После выхода популярных игровых приставок Sony PlayStation (1994) и Sony PlayStation 2 (2000) создание новой модели было вопросом времени. Первые слухи о консоли следующего поколения появились в 2004 году, однако конкретных сведений Sony не давала до весны 2005 года. Впервые PS3 была официально представлена 16 мая 2005 года в ходе конференции Sony на выставке Electronic Entertainment Expo (E3)[3]. На выставке находился только макет; предварительную рабочую версию приставки компания представила на Tokyo Game Show (TGS) 2005. В мае 2006 года на конференции Sony, прошедшей в рамках E3 2006, была озвучена информация о цене приставки, началах продаж, а также был представлен новый игровой контроллер Sixaxis. Впервые PS3 была доступна для тестирования на TGS 2006, где посетители могли оценить несколько игр на новой приставке. 

С момента появления PS3  пережила 3 ревизии: Playstation 3 original (FAT), Playstation 3 Slim и Playstation 3 Super Slim. Здесь мы рассмотрим последнюю актуальную версию Super Slim. Дизайн консоли изменился по сравнению с предыдущей версией если у предшественника сверху был сплошной матовый пластик, то у Super Slim по краям верхней панели появился глянец, а по центру пластиковая гофрированная вставка. Что касается размеров, то именно Super Slim в полной мере заслуживает свое название – чисто визуально разница между ней и Slim кажется большей, чем в свое время между Slim и «толстушкой», хотя по сухим цифрам видно, что это не так: Super Slim на 25% меньше и на 20% легче Slim, в то время как Slim была на 32% меньше и на 36% легче Fat. Набор портов по сравнению со Slim остался неизменным  на передней панели находятся 2 порта USB для подключения периферии, сзади расположены порты Ethernet и HDMI, оптический аудиовыход и совмещенный видео/аудио разъем (композитное видео плюс стерео аудио). Заметим, что в комплекте с консолью традиционно не идут ни сетевой кабель, ни HDMI, ни тем более оптический. Отсек для жесткого диска находится на правом торце консоли, прикрытый защитной панелью (снимается панель достаточно просто – достаточно на нее нажать и сдвинуть назад). На левом торце мы видим прикрытое резиновой заглушкой отверстие, с помощью которого крепится подставка для установки консоли в вертикальное положение. В отличие от Slim, использовавшей такой же щелевой оптический привод, что и Fat, в Super Slim мы видим совершенно другой способ загрузки дисков: правая половина корпуса сдвигается в сторону, и под ней скрывается лоток, в который опускается диск. Начинка у Super Slim такая же, как и у Slim, отличий в процессоре или GPU нет. Sony PS3 Super Slim так же наличествуют два чипа – 8-ми ядерный Cell (совместная разработка Sony, Toshiba и IBM) и RSX от nVidia.

 

 

Изначально Cell умеет обрабатывать графику, иделяет это более чем хорошо – одно из 8 ядер выделено именно под графические операции, одно – под работу опрационной системы, еще одно ядро отвечает за звук, остальные пять – за прочие операции. Разработчикам игр доступны для прямого доступа именно эти пять ядер процессора Cell.  Основной причиной появления этого графического процессора в PS3 является способность RSX поддерживать разрешения до 1920 x 1080p (Full HD), тогда как графическое ядро Cell способно давать картинку в "стандартных" режимах NTSC/PAL (480i/575i) с черезстрочной разверткой. Соотвественно, из-за наличия на плате двух процессоров (напомним, что Cell базируется на архитектуре PPE – PowerPC Power Processing Element) общий объем памяти PS3 Super Slim (512 Мб) поделен пополам – 256Мб памяти XDR отводится под нужды Cell, а 256Мб памяти DDR3 отданы под нужды nVidia RSX. Система охлаждения Super Slim работает практически бесшумно, это одна из самых тихих консолей последних лет. Sony отказалась от уникальной архитектуры процессора: необычный Cell в PlayStation 3 сложно назвать во всех отношениях удачным опытом — слишком много было проблем с портированием игр и разработкой нестандартными средствами. PS4 же основана на гибридном процессоре AMD с архитектурой х86-64, в который, помимо вычислительных ядер, встроены и контроллер памяти, и графическое ядро. Да, по архитектуре новая консоль мало чем отличается от обычного компьютера — и многочисленные разработчики этому, судя по громким высказываниям в новостях, только рады. Есть и негативный аспект: на PlayStation 4 невозможна аппаратная реализация обратной совместимости игр с PS3, но эту проблему в (не)обозримом будущем Sony планирует решить с помощью «облачных» сервисов.  Геймпад, разумеется, также не претерпел никаких изменений – в комплекте с PlayStation 3 Super Slim все так же поставляется один DualShock 3, чья форма прекрасно знакома не только владельцам предыдущих модификаций PS3, но и консолей предыдущего поколения – PSOne и PlayStation 2, поскольку все сколько-нибудь заметные отличия DS3 от DS1 и DS2 – это аналоговые триггеры и беспроводность. Особое внимание стоит уделить контроллеру движений. С его помощью можно играть, например, в спортивные игры такие как бокс, езда на лыжах, боулинг и т.п. Для его активации нужно подключить камеру, которая идет в комплекте и следовать инструкциям в игре. Очень прикольно играть в компании. Камера фотографирует игроков по отдельности, а потом победитель может разрисовывать проигравших.

Sony Play Station 4

Заметим, что на старте Sony PlayStation 4 стоила на 100 условных единиц дешевле прямого конкурента Microsoft Xbox One. Однако в комплекте приставки, созданной Рэдмондским Гигантом, есть такой приятный бонус, как Microsoft Kinect второго поколения. Вторым поколением гаджета для подвижных игр (Motion Gaming) обзавелась и PS4, но PlayStation Camera (она же PlayStation 4 Eye) придется приобретать отдельно. PlayStation 4 — это минималистичный и технологичный «параллелепипед» из черного пластика. В плане дизайна консоль напоминает самую первую итерацию PlayStation 2. Правда, наличие глянцевого пластика на одной половине приставки неизбежно приведет к появлению царапин или потертостей при активной эксплуатации. Поддерживается горизонтальная или вертикальная установка, но приставка в обоих случаях выглядит серьезно и стильно.Визуально пластмассовый параллелепипед разделен на две части. В образовавшейся «прослойке» инженеры разместили щелевой BD-привод, а также два порта USB. Полоска, перпендикулярная этой "прослойке", представляет собой сразу два типа элементов: кнопки на передней панели и индикатор на верхней.

Индикатор может светиться белым, синим, оранжевым, красным — в зависимости от состояния консоли. Если вспомнить PlayStation 3, то первая версия приставки была тщательно напичкана всевозможными разъемами. Поначалу даже планировались 2 видеовыхода HDMI и сетевой маршрутизатор на 3 порта, но впоследствии нереальный мультимедиакомбайн пришлось упрощать и не раз. Итак, задняя панель PS4 может похвастать наличием HDMI, RJ-45, оптического S/PDIF и AUX. Есть и замок типа кенсингтон. Остальное пространство задней панели занимает вентиляционная решетка, поэтому консоль лучше не ставить вплотную к стенке. Два USB-порта в передней части позволяют подключить стандартные USB-накопители или игровую периферию — геймпады, гарнитуры и так далее. Цифровой аудиовыход Toslink SPDIF позволяет подключать приставку к различным звуковым системам — например, к саундбару или ресиверу. Но основной фокус в плане аудио, как можно догадаться, приходится снова на HDMI. Именно здесь поддерживаются самые богатые форматы многоканального аудио. Сетевой порт Ethernet поддерживает гигабитный стандарт, но многие предпочтут воспользоваться скоростным беспроводным подключением Wi-Fi с поддержкой 802.11n. Что еще немаловажно, дизайн получился функциональным. Физические размеры PlayStation 4 ощутимо скромнее ее главного конкурента в лице Xbox One. Более того, блок питания здесь встроен в корпус приставки, и снаружи не болтается ничего лишнего.

 


 

 

Любителей собирать себе мощнейшие компьютеры каждые полтора года едва ли впечатлят технические характеристики консоли. Впрочем, тут нужно отметить, что PlayStation 4, как и любая другая игровая приставка, является продуктом для самой широкой аудитории, поэтому просто не может стоить несколько тысяч долларов. Sony отказалась от уникальной архитектуры процессора: необычный Cell в PlayStation 3 сложно назвать во всех отношениях удачным опытом — слишком много было проблем с портированием игр и разработкой нестандартными средствами. PS4 же основана на гибридном процессоре AMD с архитектурой х86-64, в который, помимо вычислительных ядер, встроены и контроллер памяти, и графическое ядро. Вышеупомянутая однокристальная система, которая является сердцем приставки, производится компанией AMD. Она включает в себя 8-ядерный CPU на базе AMD Jaguar с тактовой частотой 1,6 ГГц и видеочип с модифицированной архитектурой AMD Radeon. В отличие от Xbox One, видеочип PlayStation 4 содержит 18 вычислительных блоков GCN, а не 12. Это дает некоторое преимущество в «голой» мощности, но инженеры Sony также упоминают, что дополнительные блоки могут использоваться для расчетов общего назначения (GPGPU). Поскольку центральный процессор (CPU) и видеочип (GPU) приставки объединены на одном кристалле (SoC), то они используют единый контроллер и шину доступа к памяти. К тому же, Sony пошли на решительный шаг и в самый последний момент увеличили объем памяти вдвое — с 4 до 8 ГБ высокоскоростной GDDR5 (176 Гб/с). Подобный дизайн позволяет гибко варьировать задействованный объем памяти, а также исключает появление «бутылочных горлышек» в пропускной способности. Оптический привод работает в режиме постоянной скорости вращения (CAV) и поддерживает DVD и, конечно же, Blu-Ray — именно «синие» диски станут основным носителем для игр PS4. Объем до 50 ГБ позволяет вместить внушительное количество исходников и видеороликов в высоком качестве. К тому же, игры принудительно устанавливаются на 500-гигабайтный HDD, чтобы ускорить загрузку. Но изначальная установка имеет сокращенный объем — игру можно запустить практически сразу, и дальнейшая инсталляция пройдет уже в фоновом режиме. Значительно удобнее, чем на PlayStation 3. Главным органом управления в игрушках на PlayStation 4 сегодня служит контроллер под названием DualShock 4. По сравнению с предыдущей версией, которая была доступна на PlayStation 3, у PS 4 геймпад изменился в лучшую сторону, как говорят опросы. Контролер по-прежнему оснащен динамиком и слотом для клавиатуры; гироскопы, вибромоторчики и акселерометр также остались на своих местах. Хотя основная концепция значительных изменений не претерпела, несмотря на ряд нововведений. Главное из них в том, что на верхней панели добавилась сенсорная областьPlayStation Camera - камера однозначно служит исключительно для развлечений, единственный вариант, когда она действительно необходима, если вы известный стример, который часто демонстрирует игровой процесс собственной аудитории. В остальном камера является прекрасным устройством, позволяющим выполнять некоторые действия необычно и весело. Изначально стоит рассказать о том, что это и как этим аксессуаром для PS 4 пользоваться. В отличие от Xbox, где аналогичный аксессуар идет в комплекте (хотя уже появились варианты и без кинекта), камеру для PlayStation 4 придется покупать отдельно.Самое же интересное в камере для PlayStation – возможность играть в «интерактивные» игрушки, а также управлять некоторыми функциями в полноценных играх. В комплекте идет несколько игр, позволяющих познать прелести «виртуального мира». Камера определяет пространство вокруг, можно вызвать толпу милых роботов и поиграть с ними собственными руками, следя за процессом на мониторе. Технология крутая и необычная, в будущем нам обещают много подобных проектов, которыми вы сможете управлять лишь с помощью своих движений, даже не беря в руки контроллер.

Microsoft  Xbox 360 E

Xbox 360 — прошлое поколение приставок от Microsoft (последнее представлено Xbox One). Вторая по счету приставка, которая последовала за Xbox, была официально анонсирована 12 мая 2005 года на канале MTV.За 5 лет существования приставка увидела сотни отличных игр, среди которых немало эксклюзивов. В сетевом сервисе XBOX Live на данный момент насчитывается около 30 миллионов игроков по всему миру, которые ежедневно играют в онлайне, общаются, загружают дополнительный контент и пользуются популярными сервисами, такие как блоги, фильмы на прокат и т.д. За 5 прошедших лет консоль пережила несколько ревизий, обновления были связаны в основном с улучшением мат.платы и процессора консоли, что позволило снизить энергопотребляемость и риск перегрева.  Всего  было выпущено несколько обновлений  Xbox 360 последняя на данный момент имеет кодовое имя Corona. На всех материнских платах (кроме базовой) присутствует улучшенная система охлаждения и HDMI-выход. Xbox 360 имеет так же три ревизии, отличающиеся между собой размерами корпуса. На данный момент последней версией является Xbox 360 E. При первом знакомстве Xbox 360 E сразу привлекает внимание невероятно стильный внешний вид консоли, которая представляет собой блок, выполненный из высокопрочного пластика отличного качества. Главной изюминкой внешнего вида устройства является выгодное сочетание матовой и глянцевой поверхности, которая зрительно разделяет корпус на две части. Выглядит такой дизайнерский ход очень интересно и современно. Основным элементом управления является кнопка включения питания. На обновленной версии консоли присутствуют следующие порты:4x USB (2 спереди под шторкой, 2 на задней панели),  HDMI, порт под моушен контроллер Kinect, ethernet, A/V выход, разъем под наушники.Так же отметим, что теперь громоздкий разъем для подключения A/V, был заменен на совмещенным 3.5 Mini Jack audio-A/V разъемом. Вместе с ним был исключен из конструкции оптический аудио выход.

Система рассматриваемой нами версии игровой консоли MICROSOFT Xbox 360 E построена на базе процессора Power PC с 3 ядрами частотой 3200 МГц и оперативной памяти GDDR3 объемом 512 Мб. Устройство отличается прекрасной производительностью, которая необходима для поддержки требовательных игр и реалистичной графики. За качество выводимого изображения и плавность воспроизведения видео отвечает мощный графический процессор ATI C1/Xenos. Объем жесткого диска консоли составляет 500 Гб, которые доступны для установки приложений, сохранения фотографий и видео. Это очень удобно для просмотра своих лучших фотографий на большом экране. Чип Xbox 360 последней ревизии E изготовлен по 45-нм технологии, на нем размещены CPU и GPU, состоит из 372 миллионов транзисторов и изготавливается по технологии SOI (silicon-on-insulator). Это шестой вариант чипов для Xbox 360. Предыдущие Xenon и Zephyr использовали 90-нм технологию, а Falcon, Opus и Jasper — 65-нм. Для тех кто экономит электроэнергию, Microsoft уменьшили энергопотребление приставки. ТеперьSlim версия потребляет 70,4 Вт, что намного меньше чем прошлые версии консоли (105,9 Вт). Разъем для подключения питания был изменен. Геймпад для Xbox 360 признан  самым лучшим игровым манипулятором, это действительно правда. Не смотря на свои размеры и вес, он замечательно ложится в руки, не вызывает никакого не удобства, абсолютно точен, в общем, можно поставить одни плюсы. Кроме того его можно подключать к персональному компьютеру с помощью радио устройства: PC Wireless Gaming Receiver и спокойно играть, на своём ПК.  Xbox 360 есть такой аксессуар как сенсор Kinect, которому нет аналогов  ни у одного производителя игровых консолей, в том числе и у PS3. Особенность этого аксессуара заключается в том, что с помощью сенсора Kinect, можно принимать участие в развлекательных, спортивных играх всей семьей. Управление игровым персонажем с помощью Kinect, происходит всем телом, контроллером являетесь Вы сами. Игры для сенсора Kinect, выпускаются практически все на спортивную тематику.

Microsoft  Xbox One

Восемь лет прошло с премьеры Xbox 360 – и вот появилась новейшая на сегодня модель Xbox One. Восемь лет – немалый срок между двумя поколениями любой технологии, тем более, между двумя поколениями игровой консоли.В отличие от компании Sony, в Microsoft решили не томить пользователей и показать финальный дизайн приставки сразу же на первой презентации. И он моментально вызвал противоречивую реакцию, а в интернете появилось немало шуток на эту тему. Дизайн нового поколения Xbox поклонники представляли каким угодно, но только не таким, какой оказался в конечном итоге. Устройство совершенно не стесняется превосходить размерами своего предшественника — оно на 6 см длиннее, на 1 выше и примерно на столько же шире Xbox 360. И это притом, что блока питания так внутрь никто спрятать и не потрудился. Кроме того, конструкция консоли не предполагает иного расположения, кроме горизонтального. Приставка точно так же визуально «разделена» на два сектора из матовой и глянцевой пластмассы. Переход на щелевую загрузку дисков можно признать удачным решением, которое экономит место для размещения изрядно подросшей по габаритам приставки. Практически половину поверхности приставки занимает внушительная вентиляционная решетка — под ней расположен крупный вентилятор, охлаждающий основную начинку. Надо сказать, что приставка действительно очень тихая: судя по всему, Microsoft решились на внушительные габариты в том числе и ради улучшения охлаждения. Кнопка включения, расположенная рядом со щелью привода Blu-ray, теперь замаскирована под логотип Xbox. Как и раньше, она очень чувствительная — стабильно срабатывает каждый раз, когда вы протираете лицевую панель от пыли. Сзади расположены два порта HDMI (вход и выход), S/P-DIF, сетевой разъём, гнездо для подключения Kinect, а также два USB-порта версии 3.0 (есть ещё и третий, сбоку). Устаревшим аналоговым интерфейсам места здесь ожидаемо не нашлось.

 

Выбирая CPU для Xbox One, Microsoft снова склонилась к архитектуре x86, как и в первом поколении Xbox. Но в этот раз компания сделала выбор в пользу AMD. Однокристальная система (SoC), которая является сердцем приставки, производится компанией AMD. Она включает в себя 8-ядерный CPU на базе AMD Jaguar с тактовой частотой 1,75 ГГц и видеочип с модифицированной архитектурой AMD Radeon — это еще одно громадное сходство с PlayStation 4. Но, в отличие от PlayStation 4, видеочип Xbox One содержит лишь 12 вычислительных блоков GCN (768 потоков), а не 18 (1152 потока). Как видно, GPU Xbox One несколько уступает PS4 в «голой» мощности, и, вероятно, это еще одна причина для графического проигрыша в ранних мультиплатформенных проектах. За исключением перехода на x86 общая архитектура Xbox One достаточно похожа на Xbox 360. Здесь также используется унифицированная память DDR3, которая делится между центральным процессором (CPU) и видеочипом (GPU). Общий объем памяти — 8 ГБ. У PlayStation 4 ровно столько же, но в ней установлена куда более быстрая память GDDR5. Компенсировать разницу в скорости обмена данными Microsoft предложили с помощью скоростного буфера из 32 МБ памяти eSRAM, внедренной прямо на кристалле. Очень похожее решение было на Xbox 360, где дополнительные 10 МБ eDRAM помогали с реализацией полноэкранного сглаживания и других эффектов. Геймпад Xbox One – это пример естественной эволюции геймпада Xbox 360. Новый геймпад так же удобно лежит в руке, но при этом ощущения во всех отношениях даже лучше. Трудно объяснить, почему, но это действительно хорошо доработанный дизайн. В отличие от геймпада Xbox 360, у геймпада Xbox One нет выпуклого резервуара для батареек или видимых отверстий для винтов. Обе перемены обеспечили больший комфорт при использовании. Новинкой в геймпаде является улучшенная система импульсов. Правый и левый триггеры имеют встроенные моторы, отвечающие за вибрацию и обеспечивающие ощущение отдачи. Гарнитура Microsoft подключается к нижней части геймпада Xbox One. Порт для подсоединения кабеля не имеет обратной совместимости, но, по словам Microsoft, предлагает улучшенное качество звука. Kinect 2.0 следующего поколения доработан и улучшен во всех отношениях. Он оснащён камерой 1080p, что является прогрессом по сравнению с предыдущим поколением с разрешением 640x480 точек. Данное усовершенствование означает, что звонки по Skype буду отличаться более высоким качеством, даже если вы используете большие экраны с высоким разрешением. Новое устройство также использует технологию измерения времени полёта частиц, которая определяет, сколько времени понадобилось фотонам, чтобы отскочить от объекта, что придаёт изображению дополнительную глубину. Кроме того, камера имеет кадровый затвор, что уменьшает время, во время которого возникает эффект размытия изображения в движении (менее 14 мс в сравнении с 65 мс у оригинального Kinect).

Сравнение графики 

Если сравнить графику предыдущего поколения консолей  на наш взгляд в большинстве игр картинка на Xbox360 куда более детализирована, чем на PlayStation 3, а вот тени в PS3 менее заметны, чем на Xbox 360. Еще можно заметить разницу в освещении на обоих консолях, яркость была чуть выше в PlayStation 3. Что касается сглаживания, то оно  выглядит гораздо лучше  на Xbox 360, на PS3 сглаживание преобразовывается в расплывчатость. Если с игровыми консолями предыдущего поколения в плане графики все понятно, то с новыми  различия  заметны, в разрешениях, которые поддерживают приставки, особенно при рассмотрении результатов в мультиплатформенных играх. Большая часть существующих игр на XBOX One идет в разрешении HD+(720P), когда как у PlayStation 4 таких игр немного. Ярким примером является игра Call of Duty: Ghosts. Игра идет на приставке XBOX One очень гладко (60 fps) при разрешении 720p. В свою очередь версия для PlayStation 4 способна идти на 1080p. То же самое различие имеется и у игры Battlefield 4. Игра от компании DICE на приставке Xbox One будет работать в разрешении 720p, а на PlayStation 4 — 900p. Те самые 32 Мб памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One не справляются с поддержкой разрешения 1080p. Плюс ко всему ESRAM добавит «геморроя» при оптимизации. По своей сути обе приставки нового поколения — Xbox One и PlayStation 4 — содержат похожее «железо», которое соответствует ПК среднего класса, и невероятных мощностей ожидать не приходится. Однако если у PS4 пока еще хватает сил поддерживать разрешение 1080p в играх при достойной частоте кадров (30—60 fps), то Xbox One уже столкнулся с проблемой нехватки мощности в отдельных играх. Дальнейшее развитие событий зависит от разработчиков — если они возьмут Xbox One за «отправную точку» для оптимизации производительности, то PS4 и ПК гарантированно справятся с поставленными задачами. А если разработчики, наоборот, возьмутся использовать, скажем, PlayStation 4 на полную катушку — то Xbox One может оказаться в очень неудобном положении, когда для аналогичной производительности придется урезать либо разрешение рендеринга, либо качество графики. Не очень-то радужные перспективы.

 

Теперь посмотрим на различия графики  на консолях нового и предыдущего поколения на примере игры Middle-earth: Shadow of Mordor как видно из видео представленного ниже  при сравнении Xbox One,  Xbox 360,  PlayStation 3, PlayStation 4, улучшенная графика на приставках нового поколения заметна невооруженным глазом, хотя прорывом это не назовешь, по сравнению с ПК графика на новых приставках выглядит заметно хуже.Особенно это заметно на больших разрешениях дисплея.

 

 

Заключение

Что касается приставок предыдущего поколения за долгое время эксплуатации они неоднократно улучшалась, устранялись технические неполадки, совершенствовалась программная часть системы. Сегодня как Xbox 360 так и PS 3 являются полностью законченным функциональным продуктом без изъянов в программном и техническом планах. Xbox 360 и PS 3 это идеальная покупка в качестве первой приставки для игр, развлечения и мультимедиа. Для шумных компаний или детей в возрасте 5-15 лет подойдет модель с сенсором Kinect в комплекте. Для более старших возрастов и увлеченных игроков можно порекомендовать модели с большим объемом жесткого диска (250 или 500 GB) – это позволит производить инсталляцию игр, что существенно ускорит скорость их загрузки и продлит срок службы DVD-привода, а так же позволит загружать игры, дополнения и системные обновления из сервиса Xbox Live (при наличии подключения приставки к интернету). К недостаткам старых консолей можно отнести, ограниченность портирования новых игр, например некоторых новых игр таких как  Ведьмак 3: Дикая Охота на консолях Xbox 360 и PS 3 выпущено не будет. Так же отметим устаревшую графику, которая находится на уровне ПК 5 летней давности. Консоли  Xbox One и PS 4 подойдут вам если вы активный игрок или планируете играть активно и только в свежие хиты (Fallout 4, Gears of War 4, Halo 5, Forza Horizon 2 и т.д.), многих из которых выйдут в 2015-2016 годах только на приставках нового поколения. К достоинствам консолей нового поколения можно отнести множество улучшений сделанных разработчиками, улучшенную графику. а к минусам смело отнесем стоимость, так как приставки  Xbox One и PS 4 обойдутся вам в два раза дороже предшественников.

.

Добавить комментарий

Не флудить, реклама в комментариях запрещена

Защитный код
Обновить

Вход на сайт