Все о 9,7 дюймовом iPad

Apple официально прекратила производство iPad Air 2 и взамен выпустила 9.7-дюймового преемника под названием просто iPad, очередную модель начального уровня в линейке компании. Цена планшета начинается с 329$ для базовой комплектации с 32 ГБ памяти и поднимается до 429$ за вариант с 128 ГБ. Как утверждает Apple, в этой привлекательной ценовой категории она предоставляет айпад с популярнейшим размером по самой доступной цене и в то же время с наивысшей производительностью и ярким дисплеем Retina.

Кроме того, компания заявляет, что устройство предлагает превосходное время работы от батареи, которое длится целый день использования, как и убедительную производительность и бесподобную портативность. Всё это дополняется обширной обширной экосистемой приложений iOS для всех потребностей и настроек. По мнению Филипа Шиллера, старшего вице-президента Apple по международному маркетингу, айпад считается наиболее востребованным планшетом в мире, а 9.7-дюймовое конструктивное решение получило широкую известность благодаря массе задач и приложений, начиная с видеозвонков FaceTime и кончая просмотром фильмов, телешоу, веб-страниц и многим другим. Последний айпад Apple во многом похож на предшественника, но он более доступный по цене и располагает лучшим процессором. про обслуживание техники Apple можно почитать здесь http://fastmaster.net/remont-macbook.html. iPad Air 2 развёртывался с начальной цены в 399$ с фирменным чипом A8 под корпусом, следовательно новая модель не только дешевле, но и мощнее. В то же время новый планшет толще и тяжелее предшественника, и он, похоже, не демонстрирует полностью ламинированный экран или антибликовое покрытие. Очередной айпад отличается дисплеем Retina с 9.7-дюймовой диагональю, разрешающей способностью 2048 x 1536 и плотностью 264 ppi, задней iSight и передней FaceTime камерами на 8 и 1.2 Мп, разъёмами 3.5 мм и Lightning, двумя динамиками, дактилоскопическим сканером типа Touch ID, платёжной услугой Apple Pay, скоростными протоколами Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 4.2. Айпад будет доступен с цветовыми опциями: золотистый, серебристый и космический серый. Планшет появился в продаже 24 марта на веб-сайте Apple. Его также начнут реализовывать через избранных операторов и авторизованных торговых посредников компании в США и более чем в 20 других странах и регионах, включая Россию, хотя цены могут варьироваться в зависимости от продавца. Apple расширит рынок нового iPad в ближайшие месяцы, добавив в апреле и мае больше стран.


Печать   Электронная почта