Acer Nitro 5 AN515

  • Процессор: AMD Ryzen 5 либо Core i5 
  • Видеокарта: от NVIDIA GeForce RTX 3050
  • Хранение данных: SSD 512ГБ
  • Дисплей: 15.6" IPS, 144 Гц, 1920х1080 пикселей, матовый

реклама

от 77 900 рублей

 

  ASUS TUF Gaming A15 

  • Процессор: AMD Ryzen 5 либо Core i5 
  • Видеокарта: от NVIDIA GeForce GTX 1650
  • Хранение данных: SSD 512ГБ
  • Дисплей: 15.6" IPS, 144 Гц, 1920х1080 пикселей

реклама

75 900 рублей

DELL G15 5510  

  • Процессор: от Intel Core i5 
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3050Ti 
  • Хранение данных: SSD 512ГБ
  • Дисплей: 15.6" IPS, 120Гц, 1920х1080 пикселей, матовый

реклама

от 92 000 рублей. 

Компания HP пополнила серию игровых ноутбуков Victus 145, представив модели с процессорами Intel Alder Lake-H и AMD Ryzen 5000H. Модель на базе Intel которую мы как раз рассмотрим в этом обзоре предлагают графику GeForce RTX 30-й серии, полноразмерную клавиатуру, улучшенную системы охлаждения и поддержку игрового центра Omen Gaming Hub. Конкурировать на рынке  Victus 15 будет с другими 15,6-дюймовыми игровыми ноутбуками начального уровня, такими как Dell G5 15, Lenovo IdeaPad Gaming 3, MSI серии GF или GP и, а так же ноутбуками Asus серии TUF.

Модель HP Victus 15 на базе Intel может быть оснащена 12-ядерным Core i5-12500H с частотой до 4,5 ГГц, 14-ядерным Core i7-12700H с частотой до 4,7 ГГц или с Intel Core i5-12450H в начальной комплектации. В базе ноутбук предлагают 8 Гбайт ОЗУ DDR4-3200. Максимальный объем оперативной памяти составляет 16 Гбайт. Начальная конфигурация также предполагает наличие твердотельного накопителя M.2 NVMe PCIe объемом 512 Гбайт. За графическую составляющую отвечает мобильная дискретная GeForce RTX 3050 Ti с 4 Гбайт памяти GDDR6 либо GeForce RTX 3050, конфигурация начального уровня комплектуется видеокартой Nvidia GeForce GTX 1650.  Для AMD-версии лэптопа компания HP пока не готова предложить свежие чипы Ryzen 6000. На выбор предлагается шестиядерный Ryzen 5 5600H с частотой до 4,2 ГГц или восьмиядерный Ryzen 7 5800H с частотой 4,4 ГГц. В обоих случаях лэптоп оснащается графическим ускорителем Radeon RX 6500M. В остальном — конфигурация идентична модели на базе Intel. Версия на AMD как и на Intel тоже может предложить экран с частотой обновления 144 Гц, однако в базовой конфигурации новинка использует панель с частотой 60 Гц. 

HP Victus 15

Процессоры AMD Ryzen, Intel Core, видеокарты: AMD Radeon RX 6000, Nvidia Ge Force RTX 3000

Дисплей: 15.6" IPS.

Технические характеристики

В зависимости от региона продажи и модели характеристики могут различаться. Объем оперативной памяти и подсистемы хранения данных может различаться в зависимости от модели ноутбука и стоимости, так же в ноутбуках с одинаковым названием и индексом могут быть использованы комплектующие разных производителей.

 

Процессор:
 Intel Core i5-12450H 
Intel Core i5-12500H
 Intel Core i7-12700H 
Видеокарта:
NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti, 4 ГБ видеопамяти GDDR6 (75 Вт)
NVIDIA GeForce RTX 3050, 4 ГБ видеопамяти GDDR6 (65 Вт)
NVIDIA GeForce GTX 1650, 4 ГБ видеопамяти GDDR6 (50 Вт)
Дисплей:
15.6",(1920 x 1080 пикселей), 60 Гц, IPS, матовый
15.6",(1920 x 1080 пикселей), 144 Гц, IPS, матовый
Оперативная память:
До 16 ГБ DDR4-3200 МГц (два слота)
Накопитель:
1x SSD 2280 M.2 PCIe4 x4 NVMe 
Разъемы:
1x 3,5 мм комбинированный аудиоразъем
1x HDMI 2.1
2x USB Type-A 3.2 Gen 1(5 Гбит/с)
1х USB Type-C 3.2 Gen 2(10 Гбит/с,DisplayPort 1.4)
1хRJ45
 Кард-ридер для SD-карт
Аудио:
2 динамика мощностью 2 Вт каждый 
Сеть:
MediaTek MT7921, ax Wi-Fi 6, Bluetooth 5.2
Аккумулятор:
52,5 Втч
 68,7 Втч 
Вес:
2,33 кг
Размеры (В×Ш×Г):
23,6 х 358 х 255 мм
Операционная система:
Windows 11 
Дополнительно:
 

Внешний вид и эргономика

Интересной особенностью нового HP Victus 15 становится то, что он изготовлен из переработанного пластика, собранного из океанского мусора, с использованием краски на водной основе и полностью перерабатываемой упаковки. Доступны три цветовых варианта: черный, темно-синий и белый. Ноутбук не полностью пластиковый, верхняя крышка выполнена из алюминия. Когда мы достаем ноутбук из коробки, мы видим уже знакомый ненавязчивый дизайн серии Victus с большой глянцевой букву “V” на верхней крышке. Конструкция, заимствована из игровой серии Pavilion, поэтому нет каких-либо ненужных поверхностных ярких акцентов или очевидной "игровой" эстетики, присущей некоторым игровым ноутбукам. Прочность корпуса соответствует недорогим игровым ноутбукам, если сравнивать с премиальной серией Omen. Верхняя крышка с дисплеем имеет тенденцию скрипеть при регулировке углов, так же наблюдается незначительная деформированием при надавливании на нее с сверху.

 

Что касается портов, то справа производитель разместил: USB-C (5 Гбит / с) с поддержкой  DisplayPort 1.4, гигабитный RJ-45, порт USB-A (5 Гбит / с) и HDMI 2.1. Слева еще один USB-A (5 Гбит/с), комбинированный  аудио 3,5 мм и устройство чтения SD-карт. К счастью, ноутбук не слишком толстый с профилем в 23,5 мм и не слишком тяжелый с весом 2,33 кг.

  Высота Вес
Dell G15 5515 24.9мм 2.40кг
HP Victus 15 23.5мм 2.33кг
Asus TUF Dash F15 FX517 20.7мм 1.90кг
Lenovo Legion 5 15IAH7H 20.0мм 2.40кг

 

Нижняя панель крепится на семи винтах, а также защелками по периметру. К счастью, крышка снимается легко даже без помощи инструментов - это очень удобно. Внутри ноутбука есть два слота для установки ОЗУ, в нашем случае установлено две планки по 8 Гб ОЗУ, соответственно память работает в двухканальном режиме.  Имеется одно посадочное место для установки твердотельного накопителя SSD формата M.2 PCIe4 x4 2280. В нашем ноутбуке установлен один твердотельный накопитель от Samsung емкостью 1ТБ. Система охлаждения состоит из двух вентиляторов диаметром расположенных рядом пары толстых тепловых трубок и двух металлических площадок разного размера.

Устройства ввода

Раскладка клавиатуры несколько отличается от стандартной. Расположение клавиши включения такое же необычное, как и клавиш Insert и Delete. Однострочный Enter также понравится не всем, потому к раскладке придется привыкать некоторое время. Нам также не понравились уменьшенные клавиши-стрелки, который будут неудобны в играх. В то же время, стоит похвалить HP за наличие цифрового блока. Клавиатура также удобна в использовании за счет хорошего тактильного отклика. Подсветка клавиш белая, без возможности изменения цвета и настройки отдельных зон/клавиш. Даже уровень яркости всего один. Тачпад в ноутбуке довольно большой и занимает практически все свободное место в высоту под клавиатурой. Покрытие у него гладкое и обеспечивает оптимальное скольжение пальцев. Главный недостаток тачпада - маркая поверхность, которая быстро пачкается.

 

 

 

Дисплей и звук

В нашем Victus 15 установлена 15.6-дюймовая FHD IPS панель CMN, которая по своим характеристикам ничего выдающегося собой не представляет. Яркость подсветки невысокая, она составляет всего 286 нит, зато контрастность хорошая 1500:1, но из-за ограниченного цветового охвата цвета не такие яркие и живые. Время отклика не соответствует игровому классу около 27 мс, ШИМ отсутствует. Матовое покрытие рассеивает блики, читабельность на улице на приемлемом уровне. Так же отметим, что все доступные для этого ноутбука матрицы имеют матовое покрытие, вариантов с OLED панелью и более высоким разрешением в модельной линейке Victus 15 отсутствуют.

Тип матрицы IPS
Покрытие матовое
Диагональ 15,6"
Разрешение дисплея FLHD 1920x1080
Частота обновления 144 Гц
Время отклика от черного к белому 27 мс
Контраст 1500:1
Яркость max. 286 кд/м2
Цветовой охват sRGB 67%
Широтно - импульсная модуляция нет

 

Стереодинамики расположены в передней части корпуса по углам, они довольно громкие и выдают вполне сбалансированные звук, естественно низкие частоты отсутствуют. 

Тестирование

Производительность процессора

В нашем варианте HP Victus 15 установлен процессор Intel Core i7-12700H, который представляет собой мобильный процессор, принадлежащий к семейству Alder Lake. Intel Core i7-12700H имеет в своем составе 6 производительных ядер (Golden Cove) и 8 энергоэффективных (Gracemont). Мощные ядра поддерживают Hyper Threading и потому суммарно процессор может обрабатывать до 20 потоков одновременно. Заявленная производителем рабочая частота варьируется от 2.3 до 4.7 ГГц у производительных ядер и 1.7 - 3.5 ГГц у энергоэффективных. Теплопакет TDP данного процессора указан на уровне 45 Вт (по умолчанию) и может быть настроен производителями ноутбуков. В нашем случае TDP составляет 45 Вт при краткосрочных нагрузках TDP может доходить до 95Вт. 

 

CineBench R23 CPU (Multi Core) CPU (Single Core)
Intel Core i5-11300H(Lenovo IdeaPad Gaming 315IHU6) 5604 1337
Intel Core i7-12700H (HP Victus 15) 15284 1762
Intel Core i7-11800H(Asus TUF Gaming F17 FX706) 13498 1509
AMD Ryzen 5 5600H(MSI Bravo 15 B5DD) 9223 1376
AMD Ryzen 7 6800H(ASUS TUF Gaming A15 FA507) 14535 1510
Intel Core i7-1280P(MSI Prestige 15 A12U) 13271 1727

Производительность видеокарты

За вывод графики в ноутбуке помимо встроенного в процессор графического ядра отвечает и дискретная видеокарта Nvidia GeForce RTX 3050Ti. Технические характеристики  графического адаптера для ноутбуков RTX 3050 Ti заметно отличаются от предшественника GTX 1650 Ti, единственное, что у обеих видеокарт одинаковое, это объем собственной видеопамяти, который  составляет 4 ГБ стандарта GDDR6, подключенных по 128-битной шине. Основу GeForce RTX 3050 Ti составляет графический процессор GA107 на 8 н.м. архитектуре Ampere. Графический процессор видеокарты содержит 20 SM (2560 ядер CUDA), 48 блоков растровых операций, 80 текстурных блоков, 80 тензорных и 20 RT ядер. Рабочие частоты на которых работает GeForce RTX 3050 Ti могут быть разные, все зависит от уровня TGP который выставит производитель ноутбука. В нашем ноутбуке производитель выставил видеокарте TGP в 75 Вт, соответственно видеокарта работает на частотах до 1485 МГц.Что касается производительности в играх то ноутбуки на базе Nvidia Ge Force RTX 3050Ti, должны оказаться как минимум в два раза быстрее, чем системы предыдущего поколения на базе Ge Force GTX 1650Ti, в целом новая  видеокарта должна обеспечить плавный игровой процесс со скоростью не менее 60 к/с с разрешением 1080p в популярных играх, таких как Witcher 3: Wild Hunt и Far Cry 6.

3DMark Fire Strike Score: Graphics Time Spy: Graphics
AMD Radeon RX 6600M 100 Вт(HP Omen 16-c0047ur) 24460 8207
AMD Radeon RX 6650M 105 Вт(HP Omen 16) 25767 8721
Nvidia GeForce RTX 3050Ti 75 Вт(HP Victus 15) 14632 5499
NVIDIA GeForce RTX 3070 90 Вт(Asus TUF Gaming A15 FA506QR) 22431 8691
NVIDIA GeForce RTX 3060 105 Вт(ASUS TUF Gaming A15 FA507) 20113 7896
NVIDIA GeForce RTX 3050Ti 60 Вт(Lenovo IdeaPad Gaming 315IHU6) 13739 5677

Тестирование в играх

Производительность видеокарты, обычно, меряют количеством FPS (кадров в секунду) выдаваемое в различных играх при различных настройках графики. Дословно FPS расшифровывается как «Frame per second», или же кадры в секунду. Соответственно, чем больше данная цифра, тем более плавной будет картинка на дисплее во время игры. Сколько FPS необходимо для комфортной игры? Однозначно ответить на этот вопрос сложно, хотя бы потому, что в разных игровых движках при одинаковом количестве кадров в секунду качество изображения может быть разным. Однако, существует распространенное мнение, что 30 FPS  будет вполне достаточно для плавной игры. 

0 - 30 FPS

Низкий Фреймрейт

30 - 60 FPS

Средний Фреймрейт

60-100 FPS

Высокий Фреймрейт

   

Cyberpunk 2077  — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Cyberpunk 2077 получил четвертую версию игрового движка REDengine, который представляет собой улучшенную и усовершенствованную версию "родного" движка компании CD Projekt RED. Улучшенный движок на самом деле позволяет игре отображать удивительную детализацию лиц, немного превосходя в этом плане такие вещи в Horizon Zero Dawn. Продуманный самобытный дизайн и высокое внимание к мелким деталям - вот два столпа визуальной красоты Cyberpunk 2077. Что немаловажно CD Projekt не стали гнаться за новыми высотами полигональной детализации объектов или введением каких-то принципиально новых графических технологий, как любит поступать Crytek, а сосредоточились на кропотливой и творческой проработке проверенных временем старых элементов, возведя их на принципиально новый  уровень.

Разрешение дисплея: 1920x1080 пикселей, Настройки графики: DX 12, Ultra Preset,Ray Tracing off, DLSS off
Nvidia GeForce RTX 3050Ti 4ГБ GDDR6 (75 Вт) 36 FPS

 

God of War – ролевой приключенческий экшен с видом от третьего лица, в котором вы отправитесь на просторы мира, вдохновленного скандинавской мифологией, и будете там выживать, в роли отца и наставника. Игра базируется на внутреннем игровом движке, разработанном компанией SIE Santa Monica Studio для игр собственного производства, относительно которого практически нет никакой информации в сети. Разработка игры стартовала в 2014 году. По кадрам с максимальным качеством заметно, что God of War выглядит как минимум ничуть не хуже громких ААА-проектов, которые появились на ПК за последний год. Не хватает лишь поддержки аппаратного рейтрейсинга, но это, по всей видимости, потребовало бы слишком трудоемкой модификации всех ресурсов игры и кастомного движка студии Santa Monica.Как и многие другие тайтлы с консольным прошлым, версия God of War для Windows не балует игроков разнообразием настроек графики. Доступно лишь семь опций, и, разумеется, их все можно регулировать одновременно, установив один из четырех уровней детализации: от низкого до ультравысокого. 

Разрешение дисплея: 1920x1080 пикселей, Настройки графики:DX 12, Ultra Preset
Nvidia GeForce RTX 3050Ti 4ГБ GDDR6 (75 Вт) 36 FPS

 

Witcher 3: Wild Hunt  предлагает нелинейную, взрослую, насыщенную историю и не имеющую аналогов боевую систему без использования QTE, которая сочетает широкий выбор тактических элементов, свойственных ролевым играм, с динамичными и зрелищными сражениями, достойными лучших игр жанра экшен. The Witcher 3: Wild Hunt была разработана на игровом движке REDengine 3, который был нацелен на консоли текущего поколения и ПК. Первая часть The Witcher базировалась на технологии Aurora Engine — игровом движке, разработанный канадской компанией BioWare и впервые использованный в компьютерной ролевой игре «Neverwinter Nights», выход которой состоялся 18 июня 2002 года. Технология использует HDR-рендеринг с 64-битной глубиной, которая выдает наивысшее качество изображения с более реалистичным и достоверным освещением без потери деталей. Гибкий рендеринг готовый для отложенного или продвинутого процесса визуализации имеет широкий набор кинематографических пост-эффектов, в том числе боке глубины резкости, цветовую градацию, вспышки от источников света. Высококачественный ландшафт позволяет использовать несколько слоев плавно сливающихся материалов и использует тасселяцию для достижения максимального количества деталей. Технология так же включает бесшовное связывание анимации и физики и ряд других особенностей. The Witcher 3: Wild Hunt на данный момент является самой технологической и продвинутой ролевой игрой с открытым миром. Игра радует глаз своим прекрасным миром и атмосферой,  заставляя полностью погружаться в игровой процесс, забывая о всех остальных проблемах, творящихся вокруг.

Разрешение дисплея: 1920x1080 пикселей, Настройки графики: DX 11, Ultra Preset, Hairworks On 4
Nvidia GeForce RTX 3050Ti 4ГБ GDDR6 (75 Вт) 55 FPS

 

Metro: EXODUS — шутер от первого лица сработанный студией 4A Engine по роману Дмитрия Глуховского, скорее всего последняя часть и вероятный финал сериала франшизы Metro 2033. Сюжет разворачивается на территории постапокалиптической Российской Федерации, где выжившие после ядерной войны сумели укрыться в большом московском метро и пытаются выжить под натиском атак злобных хищников-мутантов, а также враждующих фракций. 4A Engine — игровой движок, разработанный украинской компанией 4A Games для использования в своей компьютерной игре «Metro 2033», изданной THQ 16 марта 2010 года.  Игра не содержит предустановленных режимов детализации изображения, хотя они есть в утилите, запускающей встроенный бенчмарк, — от низкой до ультравысокой. Среди индивидуальных настроек можно отрегулировать только общее «качество» изображения, размер выборки пикселов для анизотропной фильтрации, интенсивность размытия движущихся объектов, а также глубину тесселяции геометрических примитивов. В качестве основного метода полноэкранного сглаживания игра использует собственную разновидность временного алгоритма (TAA — Temporal Anti-Aliasing) — его нельзя отключить, но, судя по сведениям от NVIDIA, TAA здесь работает очень мягко и наверняка мало влияет на общее быстродействие. Как и в большинстве игр такого калибра, как Metro Exodus, движок позволяет масштабировать качество изображения в широких пределах, причем разница между низким, средним и ультравысоким профилями детализации выражена чрезвычайно сильно. 

Разрешение дисплея: 1920x1080 пикселей, Настройки графики: DX 12, Ultra Preset,RTX нет
Nvidia GeForce RTX 3050Ti 4ГБ GDDR6 (75 Вт) 46 FPS

 

Трассировка лучей

Watch Dogs: Legion  — игра приключенческого жанра с видом от третьего лица в открытом мире, разработанная компанией Ubisoft Toronto и изданная Ubisoft. Это продолжение игры Watch Dogs 2 и уже третья часть одноименной серии. Действие первой части Watch Dogs происходило в Чикаго, Watch Dogs 2 был основан на территории залива Сан-Франциско, то Legion впервые показывает европейскую локацию — Лондон, с его достопримечательностями и известными районами. Игры серии Watch Dogs всегда использовали движок Disrupt — собственную разработку Ubisoft Montreal, и о нем известно не так уж много. Его версии получали улучшения и дополнительные алгоритмы, эффекты и техники, а также оптимизации производительности. Но, по некоторым данным, в Legion используется последняя версия движка Dunia (Ubisoft), которая также будет применяться и в Far Cry 6. Это косвенно подтверждается поддержкой DirectX 12 и аппаратного ускорения трассировки лучей. 

Разрешение дисплея:1920x1080 пикселей, Настройки графики:DX 12, Ultra Preset, Ultra Ray Tracing да
Nvidia GeForce RTX 3050Ti 4ГБ GDDR6 (75 Вт) 12 FPS
AMD Radeon RX 6650M 8ГБ GDDR6 (105 Вт) 14 FPS

  

Far Cry 6 компьютерная игра в жанре шутера от первого лица и action-adventure, разработанная студией Ubisoft Toronto и изданная компанией Ubisoft. Является шестой основной игрой из одноимённой серии. Действие происходит в вымышленной тропической стране Яра, и повествует о противостоянии главного героя (или героини) местного сопротивления по имени Дани Рохас и жестокого диктатора Антона Кастильо (Джанкарло Эспозито). Far Cry 6 базируется на игровом движке Dunia Engine. Dunia Engine — игровой движок, разработанный компанией Ubisoft Montreal для своих внутренних проектов и впервые используемый в шутере от первого лица Far Cry 2. Dunia Engine является проприетарным мультиплатформенным игровым движком, который используется компанией Ubisoft Montreal лишь для своих, внутренних проектов и не доступен для лицензирования сторонними компаниями. В последней версии движка была добавлена поддержка DX12, трассировки лучей и AMD FidelityFX Super Resolution. Far Cry 6 предлагает эффекты трассировки лучей, которые ограничены расчетами отражений и теней.

Разрешение дисплея:1920x1080 пикселей, Настройки графики:DX 12, Ultra Preset, HD Textures + DXR
Nvidia GeForce RTX 3050Ti 4ГБ GDDR6 (75 Вт) 45 FPS
AMD Radeon RX 6650M 8ГБ GDDR6 (105 Вт) 55 FPS

 

Режимы работы, уровень шума

Режимы работы системы охлаждения и ноутбука можно регулировать через программное обеспечение Omen Gaming Hub. В специальном разделе доступен выбор из двух предустановленных режимов работы устройства. Можно активировать производительный или сбалансированный режим. Технологи Optimus 2.0 и G-Sync для встроенного дисплея не поддерживаются на этом ноутбуке, MUX-переключатель отсутствует. Вентиляторы системы охлаждения работают постоянно, они никогда не останавливаются, даже при работе без нагрузки. В режиме максимальная производительность во время игр уровень шума может достигать максимум 45 дБ, что очень хорошо для игрового ноутбука. 

Нагрев корпуса

Система охлаждения у данного ноутбука не совсем обычная, вентиляторы системы охлаждения расположены рядом, в результате потому правая часть корпуса всегда горячее левой. Температура на верхней части основного блока во время игр в некоторых местах достигает максимум 38 ° C, нижняя часть греется до 46 ° C. В состоянии простоя или незначительных нагрузках, температуры поверхности находятся на нормальном уровне и не превышают 30 ° C.  

Игровой режим (область W,A,S,D) Обычный режим (область W,A,S,D)
max. 34°С max. 23°С

Время автономной работы

Фактическое время автономной работы зависит от множества факторов, в том числе от конфигурации и интенсивности использования устройства, установленного программного обеспечения, использования беспроводных функций, параметров управления питанием и яркости экрана. С течением времени и по мере эксплуатации устройства максимальная емкость аккумулятора уменьшается. Емкость батареи составляет 68 ватт-часов, на полную зарядку уходит 1.5 - 2 часа. Ноутбук не поддерживает зарядку через USB Type-C. При непрерывном проигрывании видео с разрешением 1080p под управлением системы Windows 11 с установленными актуальными обновлениями при уровне яркости 150 нит и громкости по умолчанию ноутбук продержался вдали от розетки около 2 часов.


Интернет по Wi-Fi.
до 3 час.
 
30%
Игровой режим.
до 1 час.
 
10%

Заключение

Если не учитывать невысокое время работы в дали от розетки, то HP Victus 15 можно назвать сбалансированным игровым ноутбуком начального уровня. Набор портов в целом хороший несмотря на отсутствие разъема Thunderbolt, и отсутствия поддержки зарядки через USB Type-C, зато есть устройство для чтения карт памяти. Как бы там ни было, у Victus 15 есть свои достоинства. Это дизайн , возможность апгрейда - пользователь может заменить SSD и оперативную память. Полноразмерный цифровой блок и умеренный нагрев  и шум, но все плюсы модели неспособны перекрыть основной и самый главный недостаток,это высокая стоимость для бюджетного ноутбука.


Достоинства

  • Хорошие устройства ввода
  • Низкий уровень шума и не высокий нагрев корпуса
  • Есть два слота SODIMM для ОЗУ
  • Хороший набор портов
  • Дисплей 144 Гц

Недостатки

  • Нет мультиплексора
  • Высокая стоимость
  • Не поддерживает Thunderbolt и зарядку через USB-C
  • Плохой цветовой охват пространства sRGB и невысокая яркость