Обзор и тестирование ноутбука Asus ROG Strix Scar II GL704GM

Линейку игровых ноутбуков компании Asus пополнила модель ROG Strix Scar II GL704, которая призвана составить конкуренцию среди 17-дюймовых моделей таки как Lenovo Legion Y730, HP Omen 17 и MSI GS73. Отметим, что новинка по сравнению с предшественником Asus ROG Strix GL703VD получила полный редизайн корпуса, в результате чего мы получили один из самых компактных 17-дюймовых игровых ноутбуков с тонкими рамками дисплея. Несмотря на мощную «начинку» и 17-дюймовый дисплей, весит новинка меньше трех килограммов. Asus ROG Strix Scar II GL704 в первую очередь будет интересен геймерам которым важен компактность и небольшой вес в сочетании с умеренной игровой производительностью, тем которым серия GT не подходит ввиду своей громоздкости. Про новый ROG Strix Scar II GL704 можно сказать, что этот ноутбук продолжает славные традиции своего предшественника Asus ROG Strix GL703VD, предлагая при этом всем любителям компьютерных игр еще более совершенное сочетание стиля и производительности. 

Комплектация и цены

Судя по информации на сайте производителя, конфигурация ноутбука Asus ROG Strix Scar II GL704 может быть различной. Отличия могут заключаться в модели процессора, объеме оперативной памяти, типе экрана (60 Гц или 144 Гц) и конфигурации подсистемы хранения данных. Asus ROG Strix Scar II GL704 оборудуется процессором Intel Core i7–8750H или Core i5–8300H, оперативной памятью DDR4 объемом до 32 ГБ и видеоускорителем Nvidia GeForce GTX 1060 с 6 Гб памяти стандарта GDDR 5. Подсистема хранения данных в ноутбуке представляет собой комбинацию быстрых SSD: 128/256/512 ГБ M.2 NVMe PCIe и HDD: 1 ТБ 2.5” 5400 об/мин SSHD, 1 ТБ 2.5” 5400 об/мин, 7200 об\мин. Стоимость комплектации с процессором Intel Core i7–8750H, 16 ГБ DDR4-2666 МГц оперативной памяти, дисплеем с частотой обновления 144 Гц и типом хранения данных:HDD 1ТБ+SSD объемом 256 ГБ обойдется Вам в 132.000 рублей, не так уж и дорого учитывая такую мощную начинку. Комплектация с процессором Core i5–8300H дисплеем с частотой обновления 60 Гц и типом хранения данных HDD 1ТБ+SSD объемом 128 ГБ будет стоить гораздо дешевле, от 109 990 рублей.

 

Обзор ноутбука

Ноутбук Asus ROG Strix Scar II GL704 выполнен в компактном корпусе из металла и пластика, по сравнению с предшественником грани и углы стали более плоскими и тонкими, почти без скруглений. Крышка ноутбука такая же как и у Zephyrus из тонкого листа алюминия черного цвета, визуально разделенного на две части. Сверхтонкая экранная рамка не только меньше бросается в глаза, но и позволила сделать корпус ноутбука компактнее, чем у его предшественника при той же площади экрана. Уникальная резиновая окантовка вокруг дисплея защищает его от физических повреждений в закрытом состоянии. Основной блок, а именно его верхняя часть тоже как и верхняя крышка разделена на две части, каждая из которых имеет свою текстуру. Анодированная отделка корпуса напоминает о холодном, тусклом блеске оружейного металла.  Для того чтоб подчеркнуть все визуальные игровые акценты системы, присутствует RGB-полоса в передней части корпуса, а также логотип ROG на крышке - цвет, интенсивность и прочие параметры свечения контролируется через фирменное приложение Asus AURA. Ноутбук действительно выглядит очень тонким и компактным его размеры составляют 26,4 x 399,8 x 273,5, а вес 2,9 кг., если сравнивать с прочими 17-дюймовыми игровыми моделями, то Asus ROG Strix Scar II GL704 можно назвать эталоном, по которому можно будет оценивать другие устройства с подобными габаритами и схожей производительностью. 

Acer Predator Helios 500


вес:2,46 кг.

высота:38,7 мм.

длина:428 мм.

ширина:298 мм.

MSI GE73 Raider RGB 8RF


вес:2,89 кг.

высота:30 мм.

длина:419 мм.

ширина:287 мм.

ASUS ROG SCAR Edition GL703GM


вес:2,93 кг.

высота:24 мм.

длина:412 мм.

ширина:273 мм.

 

Прочность корпуса можно охарактеризовать как средняя, дело в том, что рабочая область заметно прогибается, особенно это заметно по центру клавиатурного блока, а вот что касается верхней крышки, она неожиданно оказалась очень прочной.  Радует, что конструкторы ASUS позаботились не только о геймерах, но и о тех, кому ноутбук нужен для профессиональных задач. На боковых гранях просто-таки россыпь портов и разъемов всех сортов: набор различных USB, проводное подключение к сети, гнёзда для пары внешних мониторов. Такая игровая машинка и в офисе выручит, если потребуется. Большая часть портов  находится на левой стороне, они легкодоступны и удобно размещены. Имеется один порт Type-C, но он поддерживает только USB 3.1 Gen. 2, так что о Thunderbolt 3 можно забыть. В целом расположение портов можно охарактеризовать как вполне удачное. На нижней панели корпуса есть вентиляционные отверстия. Пять прорезиненных ножек обеспечивают устойчивое положение ноутбука на горизонтальной поверхности. Нижняя крышка ноутбука фиксируется 11 обычными винтами, после ее извлечения пользователю открывается доступ к системе охлаждения, двум слотам оперативной памяти, батарее и модулю WiFi. 

Устройства ввода

Поверхность корпуса вокруг клавиатуры украшена камуфляжным узором. Уникальная текстура и цвет отделки – результат особого восьми этапного процесса декорирования непосредственно в литейной форме. Поверхность является немаркой – на ней практически незаметны следы от пальцев. Клавиатура ни по размерам, ни по раскладке не отличается от той, что была в GL703, только называется теперь HyperStrike Pro. Клавиатура способна корректно обрабатывать одновременное нажатие любого количества клавиш, а эксклюзивная технология ROG Overstroke позволяет увеличить такой важный для геймеров параметр как число действий в минуту за счет более раннего срабатывания клавиши – задолго до ее полного нажатия. Немаловажным достоинством является и долговечность – ресурс клавиатуры составляет 20 миллионов нажатий. Кнопка включения питания в ноутбуке расположена в верхнем правом углу рабочей поверхности. В левом углу рабочей поверхности, над клавиатурой, есть четыре отдельные клавиши управления ноутбуком: фирменная клавиша с эмблемой ROG, предназначенная для запуска приложения ROG Gaming Center, клавиша включения/отключения микрофона и две клавиши управления громкостью звука. Ход клавиш составляет целых 1.8 мм - это большая редкость для современных моделей. Размер клавиш стандартный (15×15 мм), а расстояние между ними — 3 мм. Клавиатура имеет трехуровневую RGB-подсветку. Подсветка автоматически включается при нажатии на клавиши и выключается, если ничего не нажимать в течение некоторого времени. Для настройки подсветки используется утилита Asus Aura, которая входит в пакет Asus Gaming Center. Вся клавиатура разбита на четыре зоны, и утилита Asus Aura позволяет настроить цвет каждой зоны, а также выбрать цветовой эффект (постоянное свечение или «дыхание»). Выделена и зона игровых клавиш WASD: они имеют белый цвет. Клавиатура вообще очень тихая.  В целом печатать на такой клавиатуре удобно. Размер тачпада средний: 10.7 х 5.9 см, он немного меньше, чем у предшественника (10.4 х 7.1 см). Причина уменьшения сенсорной площадки проста - производитель в этот раз вывел клавиши в отдельный блок, тогда как ранее они были встроены в поверхность.Покрытие тачпада гладкое и не препятствует скольжению. 

 Дисплей

Как уже отмечалось на выбор предлагается две IPS панели одна с частотой 60 Гц  и временем отклика в 25 мс вторая с повышенной частотой обновления экрана (144 Гц) и низким временем отклика (3 мс) как в нашем варианте. Матовая матрица имеет разрешение 1920х1080 пикселей и средний уровень яркости в 314 кд\м2.  Стоит отметить, что производитель не поставил сюда 4К-матрицу. Диагональ дисплея составляет 17,3 дюйма, а матрица IPS обладает широкими углами обзора и прочими преимуществами, перед TN панелями. Итак матрица AU Optronics B173HAN04.0,  имеет неплохие характеристики, например контраст равен 927:1, а максимальный уровень яркости 327.7 кд\м2 и это очень хорошо, делаем вывод, что для этой матрицы характерны высокая контрастность и яркость. На улице читаемость контента на экране далеко не лучшая, как и у других 17-дюймовых моделей. Подсветка явно не была рассчитана на борьбу с ярким солнечным светом. Цветовое пространство составляет примерно 95% и 58% стандартов sRGB и AdobeRGB соответственно. В целом дисплей у ASUS ROG GL504 имеет удобные углы обзора, высокую яркостью и хорошую контрастностью. Что касается времени отклика, то установленная матрица  является одной из самых быстрых, поэтому отлично подходит для хардкорных геймеров.

Технические характеристики

Процессор
Оперативная память
16 ГБ DDR4-2666 МГц 
Устройство чтения компакт дисков
нет
Видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ GDDR5)
Дисплей
17.3 дюйма 16:9, 1920 x 1080 пикселей 127 PPI, U Optronics B173HAN04.0, 144 Гц IPS,матовый
Жесткий диск

SSD WDC PC SN520 SDAPNUW NVMe, 256 ГБ + 1TB HDD, Seagate ST1000LM035, 5400 об\мин

Операционная система
Microsoft Windows 10 Home 64 Бит
Интерфейсы
4 USB 3.1 Type-A, 1 USB  3.1 Type-С, 1 HDMI, 1 DisplayPort, 1 RJ-45, 1  аудио 3,5 мм,  карт-ридер
Подключение 
Realtek RTL8168/8111 Gigabit-LAN (10/100/1000MBit), Intel Wireless-AC 9560 (a/b/g/n/ac), Bluetooth 5.0
Звук
 2 стерео динамика 
Габариты
26.4 x 399.8 x 273.5 мм 
вес
2.9 кг
аккумулятор
66 Вт·ч
Цена

-

 

 

 

 

Тестирование

Ноутбук ASUS ROG Strix GL704GS SCAR II получил производительный шестиядерник Intel Core i7-8750H (с поддержкой Hyper Threading). Core i7-8750H по сути является преемником популярного процессора Core i7-7700HQ от Kaby Lake, который использовался почти во всех топовых игровых ноутбуках. Кore i7-8750H представляет собой первый мобильный процессор с 6 ядрами, способными выполнять 12 вычислительных потоков одновременно. И это означает большой шаг вперед в развитии высокопроизводительных игровых ноутбуков. Итак, процессор Core i7-8750H изготавливается по технологии 14 нм, имеет базовую частоту 2,2 ГГц (которая может динамически увеличиваться до 4,1 ГГц) и наделен 9 мегабайтами кэш-памяти третьего уровня. Его тепловой пакет составляет 45 Вт, однако при пониженной рабочей частоте это значение опускается до 35 Вт, поэтому он вполне может устанавливаться и в ноутбуки с маломощными системами охлаждения. Ноутбук оборудуется памятью стандарта DDR4 с частотой 2666 МГц. Данный тип оперативки обладает высокой пропускной способностью, но при этом потребляет минимум энергии. В нашем варианте установлена одна планка объемом 16 ГБ, максимально в ноутбук можно установить 32 ГБ, чего вполне достаточно для современных нужд. Для хранения данных предусмотрен жесткий диск Seagate ST1000LM035 объемом 1000 Гб и твердотельный накопитель NVMe SSD от Western Digital (PC SN520 SDAPNUW-256G) на 256 ГБ. 


PCMark 8 Work Score Accelerated v2

Score : 5661

PCMark 8 Home Score Accelerated v2

Score : 4357

 


В ноутбуке установлена видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060, основу которой составляет архитектура Pascal, данная видеокарта в первую очередь рассчитанная на геймеров. Как и настольная, так и мобильная версии опираются на 1280 потоковых процессоров и 6 Гбайт видеопамяти GDDR5, подключенной по 192-битной шине. Рабочие частоты GeForce GTX 1060  составляют в номинале 1455 МГц и в динамике 1733 МГц, в то время, как обычная видеокарта работает в диапазоне 1506-1708 МГц. На данной видеокарта установлено 6 Гб памяти стандарта GDDR5 работающей на частоте 8008 МГц. Тяжелые игры, подобные Ведьмак 3 или Kingdom Come: Deliverance шли на этом ноутбуке без проблем ниже 30 fps падений не было, несмотря на максимальные настройки качества графики. Причина кроется и в разрешении 1920 x 1080 пикселей, при более высоком разрешении GeForce GTX 1060 быстро упирается в предел своих возможностей.

3D Mark Fire Strike Graphics (1920 x1080)


Asus ROG HERO II Edition GL704GM (GeForce GTX 1060, Core i7-8750H)

12181

Razer Blade 15 (GeForce GTX 1070 Max-Q, Core i7-8750H)

15748

HP Omen 15-ce002ng (GeForce GTX 1060 Max-Q, Core i7-7700HQ)

10349

Игровые тесты

Middle-Earth Shadow of War —  мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная Monolith Productions. Игра является продолжением Middle-earth: Shadow of Mordor, выпущенной в 2014 году. Как и предыдущая игра, Middle-earth: Shadow of War основана на книгах Дж. Р. Р. Толкина и их экранизации Питера Джексона. Графика в Middle-earth: Shadow of War великолепна, масштабы сражений просто эпические. Настройки графики весьма гибкие. Для энтузиастов были добавлены текстуры высокого разрешения и качество игровых роликов в 4К. Со всех сторон видно, что разработчики отнеслись к ПК версии с любовью, а не просто к побочной платформе.

75(FPS)

52(FPS)

Настройки графики: 1920 x1080, High

Настройки графики: 1920 x1080, Ultra

 

Assassins Creed Origins очередная часть серии исторических экшенов от Ubisoft, события которой развернутся в Древнем Египте. Игра расскажет историю начала войны орденов тамплиеров и ассасинов, став, таким образом, приквелом всей серии. Продолжение серии путешествий с вышки на вышку по страницам истории твоих предков — Assassin's Creed. Игра базируется на графическом движке AnvilNext 2.0. Прародитель этого движка, тогда носивший название Scimitar, был создан Ubisoft специально для Assassin’s Creed, и во всех следующих играх серии также использовалась та или иная версия Anvil. Что касается именно AnvilNext 2.0, то первой игрой на его основе стала Assassin’s Creed: Unity, выпущенная еще в 2014 году. Unity обладала прогрессивной  для своего времени графикой, а теперь, когда в распоряжении разработчиков оказалась мощь графических процессоров эпохи 14/16 нм, Assassin’s Creed: Origins устремилась к новым достижениям. Действительно, с визуальной точки зрения новый Assassin’s Creed занял место среди лучших проектов 2017 года. В арсенале технологий AnvilNext 2.0 есть передовые средства, которые начали широко распространяться в игровой графике последних лет. К примеру, PBR (Physically Based Rendering) — процедура рендеринга текстур, основанная на особенностях отражения и распространения света в поверхностях материалов, которая необычайно усиливает реализм картинки. Или, скажем, оригинальная реализация глобального освещения, основанная на интерполяции заранее просчитанных для различного времени игровых суток отражений прямых лучей солнца, которые в процессе игры комбинируются с рассеянным светом неба (как именно работает подобный подход, мы когда-то изучили на примере Far Cry 3). 

66(FPS)

56(FPS)

Настройки графики: 1920 x1080, High

Настройки графики: 1920 x1080, Ultra

 

Call of DutyBlack Ops  является первой игрой Call of Duty без традиционного однопользовательского режима кампании. Вместо этого игра имеет режим Соло Миссии, который фокусируется на предысториях многопользовательских персонажей игры, известных как «Специалисты». Миссии проводятся между Black Ops II и III в хронологическом порядке. Некоторые из специалистов также перешли из Black Ops III. Многопользовательский режим является первым в серии, который не включает автоматическую регенерацию здоровья и вводит как прогностическую отдачу, так и новую баллистику.  Call of Duty: Black Ops 4 использует в своей основе IW engine 7. Это последняя на данный момент версия движка — первая игра на нем, Call of Duty: Infinite Warfare, вышла меньше года назад. Infinity Ward хорошо понимали, что предыдущая версия движка вышла крайне удачной, но все же ее нужно было дорабатывать и вводить новые «плюшки», так что по сути IW Engine 7.0 был улучшенной 6 ой версией. Нововведений немного, основные — поддержка новейшего API DirectX 12, а так же улучшение физического движка для работы с нулевой гравитацией. Так же был улучшен ИИ, освещение, добавлен физически корректный рендеринг и переработана потоковая загрузка текстур, что позволило создавать огромные уровни. 

76(FPS)

69(FPS)

Настройки графики: 1920 x1080, High

Настройки графики: 1920 x1080, Ultra


Witcher 3: Wild Hunt  
предлагает нелинейную, взрослую, насыщенную историю и не имеющую аналогов боевую систему без использования QTE, которая сочетает широкий выбор тактических элементов, свойственных ролевым играм, с динамичными и зрелищными сражениями, достойными лучших игр жанра экшен. The Witcher 3: Wild Hunt была разработана на игровом движке REDengine 3, который был нацелен на консоли текущего поколения и ПК. Первая часть The Witcher базировалась на технологии Aurora Engine — игровом движке, разработанный канадской компанией BioWare и впервые использованный в компьютерной ролевой игре «Neverwinter Nights», выход которой состоялся 18 июня 2002 года. Технология использует HDR-рендеринг с 64-битной глубиной, которая выдает наивысшее качество изображения с более реалистичным и достоверным освещением без потери деталей. Гибкий рендеринг готовый для отложенного или продвинутого процесса визуализации имеет широкий набор кинематографических пост-эффектов, в том числе боке глубины резкости, цветовую градацию, вспышки от источников света. Высококачественный ландшафт позволяет использовать несколько слоев плавно сливающихся материалов и использует тасселяцию для достижения максимального количества деталей. Технология так же включает бесшовное связывание анимации и физики и ряд других особенностей. The Witcher 3: Wild Hunt на данный момент является самой технологической и продвинутой ролевой игрой с открытым миром. Игра радует глаз своим прекрасным миром и атмосферой,  заставляя полностью погружаться в игровой процесс, забывая о всех остальных проблемах, творящихся вокруг.

81(FPS)

68(FPS)

Настройки графики: 1920 x1080, High

Настройки графики: 1920 x1080, Ultra


Assassin´s Creed Odyssey. 
Действие игры происходит в 431 году до н. э., за четыреста лет до событий Assassin’s Creed Origins. В центре сюжета находится Пелопоннесская война, происходившая между древнегреческими полисами. Игроку предстоит взять на себя роль наёмника Алексиоса или Кассандры и сразиться на стороне Афин, руководящих Делосским союзом, или же Спарты, возглавляющей Пелопоннесский союз. Assassin's Creed Origins разрабатывался на Anvi Next engine 2.0  — игровом движке, созданным студией Ubisoft Montreal, дочерней компанией издателя Ubisoft. В целом, Assassin’s Creed Odyssey выглядит также хорошо, как и прошлая часть. Мир игры кажется большим и детальным за счет высокой дальности прорисовки и единого стиля в графике. Вообще, за детальность прорисовки объектов, растительности и качество текстур разработчики заслуживают похвалы - ох и потрудится же им пришлось, учитывая какие большие локации здесь есть. Отлично выглядит освещение, тени и модели персонажей. Настройки графики в Assassin´s Creed Odyssey аналогичны таковой из Assassin's Creed Origins и имеет очень широкий спектр графических настроек. В игре 15 различных настроек графики, но существуют и пять заготовленных пресетов для тех, кто не хочет долго копаться в параметрах.

54(FPS)

40(FPS)

Настройки графики: 1920 x1080, High

Настройки графики: 1920 x1080, Ultra

 

Shadow of the Tomb Raider. Действие игры Shadow of the Tomb Raider происходит после событий, изображенных в RISE OF THE TOMB RAIDER. На этот раз мисс Крофт отправляется в Латинскую Америку, где она путешествует по развалинам древней цивилизации (включая пирамиды майя и ацтеков), обнаруживает тайны Ордена Троицы и узнает больше об исследованиях, проведенных ее отцом. История более зрелая, чем в предыдущих играх. Чтобы изобразить Лару как более продвинутого авантюриста, разработчики намеревались заставить ее столкнуться с последствиями решений, которые она приняла. Для Rise of the Shadow of the Tomb Raider использует новый игровой движок под названием Foundation Engine. Shadow of the Tomb Raider включает улучшенное подповерхностное рассеивание на Ларе, объемное освещение и лучи света, пробивающиеся через листву. Также новая игра использует продвинутое сглаживание — TAA, вместо SMAA. Кроме того улучшились эффекты воды и волны от движения теперь имеют трехмерную форму, да и в целом взаимодействие с водой лучше. Тесселяция присутствует в обеих играх, однако используется для разных целей. 

58(FPS)

49(FPS)

Настройки графики: 1920 x1080, High

Настройки графики: 1920 x1080, Ultra

 

Need for Speed Payback. Сюжетная кампания Need for Speed Payback поведает о борьбе трех играбельных персонажей с преступным картелем The House. Он подмял под себя всю преступность и полицию в Fortune Valley. Игроков ждут разнообразные миссии и соревнования в открытом мире. Need for Speed: Payback использует в своей основе Frostbite Engine 3.5. Frostbite Engine — игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства. Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта.

87(FPS)

79(FPS)

Настройки графики: 1920 x1080, High

Настройки графики: 1920 x1080, Ultra

 

Far Cry 5 — Игра по-прежнему использует движок Dunia Engine, который является модифицированной версией Cry Engine. Стоит отметить, что в, Far Cry 4 например активно использовала библиотеки NVIDIA из набора GameWorks, такие как моделирование рассеянных лучей света за счет объемных текстур (God Rays), Ambient Occlusion по методу HBAO+, мягкие тени PCSS (Percentage Closer Soft Shadows), сглаживание TXAA и рендеринг меха животных на базе библиотеки HairWorks. Far Cry 5, напротив, создана в сотрудничестве с AMD, а значит, в этой игре нет места технологиям NVIDIA. Far Cry 5 использует только DirectX 11, что не удивительно, если брать в учет то, на каком движке построена игра.

69(FPS)

65(FPS)

Настройки графики: 1920 x1080, High

Настройки графики: 1920 x1080, Ultra

 

В зависимости от жанра игры комфортные значения FPS отличаются. Для автосимуляторов, стратегий, достаточно, чтобы компьютер выдавал 29-30 кадров в секунду. Для различных action игр, необходимо, чтобы компьютер стабильно выдавал 40-60 FPS, причем, чем активнее геймплей, тем большим быстродействием должен обладать ноутбук. Значения в ячейках показывают среднее количество кадров в секунду, взятое от всех полученных нами значений.  

Нагрев, шум, время автономной работы

Отдельного внимания заслуживает система охлаждения HyperCool Pro. Ее основой является пара вентиляторов, оснащенных большим количеством лопастей. Лопасти изготовлены из ЖК полимера, что делает их долговечными. Мощности вентиляторов хватает для создания оптимального воздушного потока, необходимого для отвода тепла. Также в систему охлаждения входят тепловые трубки, обслуживающие самые горячие элементы «железа»: процессор и видеокарту. Они соединены с пластиной-радиатором, благодаря чему тепло равномерно распределяется по площади ноутбука. В режиме незначительной нагрузки на систему ноутбук работает практически бесшумно, в игровом режиме вентиляторы будут постоянно менять скорость вращения, поэтому уровень шума будет находится в пределах 35 - 54 дБ(А), это гораздо больше чем у других 17 дюймовых ноутбуков. Нагрев корпуса такой же как и у других ноутбуков с аналогичными характеристиками, при простеньких задачах нагрев корпуса небольшой в среднем 32-37°C, в игровом режиме днище нагревается до 43°C, а рабочая область до 47°C. 

В ноутбуке установлен литий-ионный аккумулятор на 66 Вт·ч, одного заряда батареи  хватает всего на четыре с половиной часа работы в режиме веб-серфинга. В игровом режиме ноутбук проработал один час 10 минут.

Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что инженерам ASUS удалось выпустить на рынок отличный игровой ноутбук, данный продукт сможет привлечь к себе пользователей как высокой производительностью, так и необычным дизайном. Качество сборки и прочность конструкции  особых нареканий не вызывает, клавиатура у ASUS ROG Strix SCAR II оставляет приятные впечатления, как и гладкий и достаточно большой тачпад. На фоне конкурентов неплохо смотрится IPS дисплей с частотой обновления в 144 Гц и малым временем отклика. Недостатки конечно тоже есть, в первую очередь ноутбук достаточно шумный в игровом режиме, шум системы охлаждения выходит за рамки разумного. Конечно, ждать тишины от игровых ноутбуков не приходится, но учитывая габариты ноутбука и температуры компонентов во время работы, охлаждение можно было-бы сделать и потише. Во-вторых, есть альтернативы с такими же характеристиками, но дешевле. Поскольку ASUS ROG Strix SCAR II является топовой моделью, купить её смогут не все. Но игровые ноутбуки никогда и не относились к бюджетной технике, поэтому выставляемую цену можно считать вполне приемлемой.

  • Качественный стильный корпус
  • Клавиатура с  подсветкой 
  • 144 Гц экран с высокой  контрастностью 
  • Подходит для игр
  • Громкие 2.5 Вт динамики

  • Отсутствие порта Thunderbolt 3
  • Слишком шумный в игровом режиме

   

  

  

Печать   Электронная почта